Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Казахстан, 24 февраля 2023 г.

В сфере защиты прав потребителей страховых услуг появились изменения
313 просмотров

Брифинг Заместителя Председателя Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка Марии Хаджиевой прошел на площадке Службы центральных коммуникаций при Президенте РК, передает DKNews.kz.

Агентство обеспечивает финансовую стабильность участников страхового рынка и защиту прав потребителей страховых услуг. Одним из регуляторных инструментов Агентства является поведенческий надзор, который основан на соблюдении участниками страхового рынка поведенческих (этических) стандартов работы с потребителями страховых услуг.

В целях защиты прав и интересов потребителей страховых услуг Агентством на постоянной основе проводятся анализ страховых продуктов и условий договоров страхования на предмет наличия условий, ущемляющих права страхователей, либо исключающих возможность страховой выплаты при наступлении страхового случая, а также вводящих клиентов заблуждение по страховой выплате. Системное устранение недостатков в работе страховых организаций, влекущих жалобы и обращения, а также создание условий, предупреждающих нарушение прав потребителей страховых услуг, позволят повысить доверие населения к отрасли страхования.

За последние три года Агентством проделана большая и системная работа в сфере защиты прав потребителей страховых услуг. Охвачены вопросы доступности страховых услуг, обеспечена защита от некачественных услуг, повышена ответственность страховщиков по надлежащему исполнению обязательств перед клиентами.

Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования и развития страхового рынка и рынка ценных бумаг», введенным в действие 12 сентября 2022 года, система защиты прав потребителей страховых услуг была комплексно усилена.

Ключевыми направлениями стали расширение системы гарантирования на все обязательные и социально-значимые классы страхования, создание института обязательного досудебного урегулирования споров и цифровизация страховой отрасли.

Целью данных инициатив является всесторонняя защита интересов потребителей, упрощение доступа населения и бизнеса к получению страховых услуг, а также сокращение сроков и упрощение процедур получения страховой выплаты.

В целях обеспечения максимального охвата системой гарантирования населения, в 2022 году расширен перечень гарантируемых классов страхования. Сейчас гарантированию подлежат десять (10) классов страхования, включая восемь (8) обязательных классов и два (2) социально значимых класса страхования, такие как договоры пенсионного аннуитета и договоры страхования жизни в рамках Государственной образовательной накопительной системы.

Сокращен период ожидания потребителями получения страховой выплаты при ликвидации страховой организации, потребители могут получать выплаты сразу после лишения лицензии страховой организации, не дожидаясь решения суда о ее ликвидации.

«Обеспечивается полный и непрерывный процесс страховых выплат, процесс ликвидации страховой организации не будет чувствителен для ее клиентов, поскольку обязательства перед ними продолжит осуществлять АО «Фонд гарантирования страховых выплат», - Мария Хаджиева

Значительно усилен институт страхового омбудсмана. С 01 января 2024 года страховой омбудсман будет выступать в роли полноценного института обязательного досудебного урегулирования споров. Обращение к омбудсману станет необходимым шагом перед подачей иска в суд на действия страховой организации.

Решение страхового омбудсмана является обязательным для исполнения страховыми организациями, контроль за этим осуществляет Агентство. Существенно сократятся расходы потребителей на урегулирование спора, поскольку услуги страхового омбудсмана бесплатны для клиента.

«В 2022 году из 1108 жалоб к Омбудсману в суде было оспорено только 10, но и они были оставлены судом без изменений, что подтверждает качественное урегулирование споров и вынесение решений в соответствии с требованиями законодательства РК», - Мария Хаджиева

В вопросе защиты прав потребителей немаловажную роль играет цифровизация страховой отрасли. Цели цифровизации направлены на человекоцентричность, что означает ориентированность услуги на удобство потребителей.

Созданная в 2022 году законодательная база по внедрению онлайн урегулирования обеспечит прозрачность процедуры осуществления страховых выплат. С 2024 года по всем обязательным видам страхования будут доступны онлайн-выплаты, по обязательному автострахованию будет введена упрощенная выплата. В целях обеспечения адекватного ценообразования по обязательному автострахованию будет введена гибкая тарификация.

Принимаемые меры позволят повысить доступность страховых услуг для населения и обеспечить их транспарентность.


  Вся пресса за 24 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт